Правильный станок серии JZ32 толщиной 0,3-2,0 мм

Драгоценная 4-валковая правильная машина вручную для толщины 0,3-2,0 мм Это полуавтоматическая и экономичная 4-ступенчатая правильная машина с 4 роликами, зазор между роликами регулируется вручную с помощью цифрового дисплея, так что

Правильный станок толщиной 0,4-3,0 мм серии JZ42

Драгоценная 4-валковая правочная машина вручную для толщины 0,4-3,0 мм Это полуавтоматическая и экономичная 4-ступенчатая правильная машина с 4 роликами, зазор между роликами регулируется вручную с помощью цифрового дисплея, так что

Правильный станок серии JZ60 толщиной 1,0-6,0 мм

Драгоценная 4-валковая правительная машина вручную для толщины 1,0-6,0 мм Это полуавтоматическая и экономичная 4-ступенчатая правильная машина с 4 роликами, зазор между роликами регулируется вручную с помощью цифрового дисплея,

Машина для выравнивания металлических листов серии JZ12-S толщиной 0,1-1,0 мм

Это полуавтоматическая и экономичная 4-ступенчатая правильная машина, зазор между роликами регулируется вручную с помощью цифрового дисплея, поэтому оператор может проворачивать два маховика для регулировки выпрямления правильного станка.

Правильный станок серии JZ20 толщиной 0,2-1,5 мм

Драгоценная 4-валковая правительная машина вручную для толщины 1,0-6,0 мм Это полуавтоматическая и экономичная 4-ступенчатая правильная машина с 4 роликами, зазор между роликами регулируется вручную с помощью цифрового дисплея,

КАТЕГОРИИ

  • Ручная 4-х ступенчатая выравнивающая машина
  • NC 4 - выравнивающая машина
  • 6-выравнивающая машина
  • Линия подачи рулонов для пресса
  • Линия поперечной резки

Свяжитесь с нами

24-часовой онлайн-сервис

0.3-2.0mm thickness JZ32 series leveling machine

Precious 4-high roller leveler machine by manual for 0.3-2.0mm thickness This is semi-automatic & economic type 4-high roller leveling machine, roller gap adjusted by manual in the guidance of digital display, so op

0.4-3.0mm thickness JZ42 series leveling machine

Precious 4-high roller leveler machine by manual for 0.4-3.0mm thickness This is semi-automatic & economic type 4-high roller leveling machine, roller gap adjusted by manual in the guidance of digital display, so op

1.0-6.0mm thickness JZ60 series leveling machine

Precious 4-high roller leveler machine by manual for 1.0-6.0mm thickness This is semi-automatic & economic type 4-high roller leveling machine, roller gap adjusted by manual in the guidance of digital display,

0.1-1.0mm thickness JZ12-S series metal plate leveling machine

This is semi-automatic & economic type 4-high roller leveling machine, roller gap adjusted by manual in the guidance of digital display, so operator can crank the two hand wheels to adjust leveler’s straighteni

0.2-1.5mm thickness JZ20 series leveling machine

Precious 4-high roller leveler machine by manual for 1.0-6.0mm thickness This is semi-automatic & economic type 4-high roller leveling machine, roller gap adjusted by manual in the guidance of digital display,